По мнению ведущего аналитика, Canopy Growth к 2022 не будет прибыльной.

Canopy Growth

Canopy Growth Corp., канадская компания по производству каннабиса, которая является лидером на рынке благодаря инвестициям в 4 миллиарда долларов от крупной компании по производству напитков, не будет прибыльной в расчете на акцию к 2022 финансовому году, заявил аналитик MKM Билл Кирк в пятницу.

Акции Canopy упали на 2,2% в начале торгов и снизились на 31% в 2019 году.

«В отличие от ожиданий рынка, мы не ожидаем, что Canopy станет прибыльной организацией к 2022 финансовому году (по EPS)», — написал Кирк в записке для клиентов. «Текущие расходы – это начало того, что необходимо для получения будущих выгодных возможностей. Существующие предприятия по выращиванию будут продолжать испытывать давление, так как в сети появляется все больше предложений».

За последние несколько месяцев канадский сектор каннабиса пережил длительный спад запасов, поскольку внедрение легального каннабиса продвигалось гораздо медленнее, чем ожидалось. Компании пострадали от острой нехватки торговых точек, поскольку лицензирование затрудняется правилами, которые позволяют процветать черному рынку. В результате выручка не оправдала ожиданий, и большинство компаний продолжают нести большие убытки.

Другие проблемы, стоящие сейчас перед Canopy, включают непредсказуемый исход для дифференциации бренда в совершенно новом секторе. Canopy CGC и WEED должны выиграть благодаря инвестициям пивоваренного завода Corona Constellation Brands Inc STZ, сказал Кирк.

Но потери в Смит-Фолс, провинция Онтарио, также связаны с чрезмерной политикой исполнительной компенсации, в то время как уровень запасов остается риском, если спрос не материализуется или задерживается, сказал он.

Потери Canopy настолько расстроили компанию Constellation в начале этого года, что они свергли соучредителя и генерального директора компании Брюса Линтона. В июне в интервью MarketWatch исполнительный директор защитил политику вознаграждения руководителей компании, заявив, что он считает важным назначить вознаграждение акциями всем сотрудникам в качестве способа укрепления бизнеса.

Кирк предложил 10 вопросов, которые, по его мнению, должны задать аналитикам, присутствующим на собрании инвесторов Canopy 3 декабря, когда компания готовится к выпуску Cannabis 2.0, названного в честь выпуска деривативов, включая пищевые продукты и напитки в Канаде:

  1. Как обновленная позиция FDA в отношении КБР влияет на ваши планы в отношении напитков КБР в США?
  2. Сколько рабочей силы требуется для продуктов 2.0 по сравнению с текущим портфелем?
  3. Повлияют ли на моральный дух сотрудников планы по сокращению вознаграждения руководителей?
  4. Почему ваши коллеги изо всех сил пытались подготовить THC Beverage для 2.0?
  5. Открыла ли какая-нибудь отрасль в 40 магазинах в месяц в одной провинции?
  6. Изменились ли ваши планы на vape по сравнению с шестью месяцами ранее (маркетинг, ресурсы и т. Д.)?
  7. С такими низкими запасами масла, у вас достаточно для удовлетворения требований запуска 2.0?
  8. Что является наиболее важным для получения доли от незаконной деятельности (ценообразование, 2.0, правоприменение или качество)?
  9. Какие услуги лучше всего подходят для обслуживания Европы?
  10. Удивляют ли вас комментарии STZ (покупка, 184,06 долл. США, PT 256 долл.) О том, что больше нет денежного вклада (кроме варрантов)?

Первый вопрос относится к обновленному руководству FDA на этой неделе по КБР, ингредиенту каннабиса, который не обладает интоксикацией и широко известен как обладающий оздоровительными свойствами, хотя он и не был широко исследован. Поскольку регулирующий орган одобрил препарат на основе CBD — GWPH от GW Pharmaceuticals, Epidiolex, лечение тяжелых форм эпилепсии у детей, — он рассматривает CBD как лекарство.

FDA поручено разработать набор правил для этого вещества, но на этой неделе заявило, что оно может привести к повреждению печени и другой вред для человеческого организма. Эта новость нанесла удар по Canopy и его коллегам, которые надеялись, что CBD обеспечит легкий путь на рынок США, который, как ожидается, со временем станет крупнейшим рынком каннабиса в мире.

Акции каннабиса пошатнулись, поскольку предупреждение FDA подрывает аргументы в пользу инвестиций КБР.

На этой неделе Canopy сообщила, что ее ассортимент продуктов для Cannabis 2.0 будет включать в себя шоколадные конфеты, вейп-картриджи и ручки, а также дистиллированные напитки из каннабиса.

Компания разрабатывает линию напитков под брендом Tweed с 2 мг THC на банку, а также напитков Houseplant Grapefruit и Houseplant Lemon, которые являются частью партнерства с актером Сетом Рогеном, сценаристом и продюсером Эваном Голдбергом. Эти напитки будут содержать 2,5 мг ТГК на 355 мл банку.

Кроме того, компания планирует выпустить подобную сельтерской воде газированную воду под новым брендом Quatreau, которая будет содержать 20 мг CBD или 2 мг CBD и 2 мг THC на банку. Для потребителей, которые ищут более крепкий напиток, компания разрабатывает марку миксеров, которые будут упакованы в бутылки по 150 млн. штук с использованием собственной прозрачной жидкой конопли.

invest-journal.ru является информационно-познавательным порталом для инвесторов. Вся информация представленная на сайте носит исключительно информационно — ознакомительный характер и ни в коем случае не является пропагандой наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства и иных запрещенных веществ на территории Российской Федерации.
0 59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.