Кола и Пепси предлагают сладкие дивиденды.

CocaCola и Pepsi

Кола против Пепси — одни из самых популярных соперников в истории современной поп-культуры. Эти две компании были вовлечены в интенсивную конкуренцию с 1970-х и 1980-х годов, когда появился термин «войны колы». Примерно в то же время Pepsi придумала Pepsi Taste Challenge, где маркетологи просили людей определить, какой бренд они предпочитают в слепых тестах на вкус.

Обе компании имеют долгую историю поставок напитков, утоляющих жажду, а также сладких доходов для их инвесторов.

Coca-Cola увеличивала дивиденды в течение 55 лет подряд.

В феврале 2019 года компания объявила о выплате дивидендов в размере 40 центов на акцию, что составляет примерно 3,41%.

Pepsi объявила дивиденды в размере 0,9275 центов на акцию, увеличившись на 15,2% по сравнению с предыдущим годом.

История Кока-Колы.

Coca-Cola провела свое первичное публичное размещение акций (IPO) в 1919 году с помощью андеррайтера, трастовой компании Грузии, которая теперь известна как SunTrust Banks. Расширяясь, она строго придерживалась покупок напитков, покупая Costa Coffee, Minute Maid и Honest Tea, среди других брендов.

Coca-Cola сначала торговала под тикером CCO, но заменила его в 1923 году на текущий тикер KO.

Неудивительно, что крупнейшая в мире компания по производству напитков предлагает огромные дивиденды и является частью этой эксклюзивной группы акций, известной как дивидендные аристократы. Чтобы считаться аристократом дивидендов, компания должна иметь управляемую дивидендную политику, которая увеличивала выплату дивидендов в течение как минимум 25 лет подряд. Компания впервые подняла дивиденды в 1963 году и продолжает делать это с тех пор.

Coca-Cola Performance.

Компания объявила в середине 2018 года, что снова подняла дивиденды, делая это 55 лет подряд. Неудивительно, что этот поразительный факт ставит его прямо в список так называемых дивидендных аристократов.

Квартальные дивиденды, объявленные Coca-Cola в феврале 2019 года, составили 40 центов на акцию. Это составляет около 3,41%, что примерно вдвое превышает средний дивиденд, выплачиваемый акциями потребительских товаров.

В 4 квартале 2018 года компания сообщила о чистой прибыли в размере 870 миллионов долларов или 20 центов на акцию и выручке в 7,06 миллиарда долларов.

18 апреля 2018 года акции достигли 47,48 доллара, что на 20 центов больше с начала года. Coca-Cola имеет рыночную капитализацию в 203 миллиарда долларов на 18 апреля 2018 года.

Инвесторы получают дивиденды в апреле, июле, октябре и декабре от Coca-Cola, в то время как Pepsi выплачивает дивиденды инвесторам в январе, марте, июне и сентябре.

История пепси.

Pepsi (тиккер PEP), один из основных конкурентов Coca-Cola Company, также входит в группу желанных дивидендных аристократов.

Компания может получить немного меньше кредитов, чем Coca-Cola в популярных источниках, но Pepsi имеет столь же красочную историю. Изобретенная в 1893 году аптекарем из Северной Каролины, он изначально назывался «Напиток Брэда». Его нынешнее название было принято в 1898 году и является ссылкой на слово «диспепсия», распространенное состояние, которое, как утверждали, Пепси могла вылечить.

На протяжении многих лет компания приобретала такие бренды, как Frito-Lay, Gatorade, Quaker и Tropicana.

Анализ дивидендной политики Pepsi.

13 февраля 2019 года компания объявила квартальные дивиденды в размере 0,9275 центов на акцию, увеличившись на 15,2% по сравнению с предыдущим годом. Это доходность около 3,03%. Pepsi выплачивала дивиденды в каждом квартале подряд начиная с 1965 года.

Чистая прибыль компании за четвертый квартал 2018 года составила 6,85 миллиарда долларов или 4,83 доллара на акцию. Выручка составила 19,52 миллиарда долларов.

18 апреля 2018 года акции компании закрылись на уровне $ 127,09, увеличившись на 0,06% за день. Акции начали год с $ 109,28. PepsiCo имела рыночную капитализацию в 178,1 миллиарда долларов на 18 апреля 2019 года.

Оригинал англоязычной статьи: https://www.investopedia.com

0 109

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.