Экономика Южной Кореи.

Южная Корея

Показатель экономической свободы Южной Кореи составляет 74,6, что делает ее экономику 19-й по уровню свободы в индексе 2022 года. Южная Корея занимает 5-е место среди 39 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и ее общий балл выше средних региональных и мировых показателей.

За последние пять лет южнокорейская экономика следовала по пути, аналогичному траектории многих других стран: замедление роста с 2017 по 2019 год, отрицательный рост в 2020 году и восстановление в 2021 году. В тот же период уровень экономической свободы оставался прежним. В основном без изменений. Благодаря значительному повышению оценки прав собственности и судебной эффективности, компенсируемому потерей свободы бизнеса и более высокой налоговой ставкой, Южная Корея зафиксировала незначительный общий прирост экономической свободы на 0,3 балла с 2017 года и остается в средних рейтингах «В основном свободных» стран. Финансовое здоровье крепкое, но свобода инвестиций и финансовая свобода относительно слабы.

ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2021 г. в Южной Корее в результате пандемии было зарегистрировано 3705 смертей, а реакция правительства на кризис заняла 105-е место среди стран, включенных в этот индекс, с точки зрения жесткости. В 2020 году экономика сократилась на 1,0 процент.

Верховенство закона.

В соответствии с положениями гражданского законодательства права собственности и интересы защищаются и реализуются, и существует надежная система регистрации ипотечных кредитов и залогов. Права интеллектуальной собственности соответствуют международным стандартам. Судебная система независима и прозрачна. Несмотря на усилия правительства по борьбе с коррупцией, взяточничество, торговля влиянием, кумовство и вымогательство сохраняются в политике, бизнесе и повседневной жизни.

Справочная информация.

Мун Чжэ Ин

С момента своего избрания в 2017 году прогрессивный президент Мун Чжэ Ин стремился улучшить отношения с Северной Кореей, предлагая экономические выгоды, которые включают масштабные инфраструктурные проекты. Пхеньян, однако, отверг дипломатические усилия Сеула, даже отказавшись от гуманитарной помощи. После десятилетий быстрого экономического роста и глобальной интеграции Южная Корея превратилась в высокотехнологичную, промышленно развитую экономику с экономикой в 2 триллиона долларов, возглавляемую такими секторами, как электроника, телекоммуникации, автомобилестроение, химическая промышленность, судостроение и сталь. К числу серьезных проблем относятся старение населения, низкая производительность труда и необходимость осуществления структурного перехода от чрезмерной зависимости от модели роста, ориентированной на экспорт, и стимулирующей бюджетной политики.

Налоги в Южной Корее.

Максимальная ставка подоходного налога с физических лиц была повышена до 45 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога составляет 25 процентов. Обе ставки облагаются 10-процентным дополнительным налогом. Общая налоговая нагрузка составляет 27,4 процента от общего внутреннего дохода.

За последние три года государственные расходы составили 22,7 процента от общего объема производства (ВВП), а профицит бюджета составил в среднем 0,1 процента от ВВП. Государственный долг эквивалентен 48,7 процента ВВП.

Открытость рынка.

В Южной Корее действуют 20 преференциальных торговых соглашений. Средневзвешенная по торговле тарифная ставка составляет 8,5 процента, и действуют 448 нетарифных мер. Иностранные инвестиции в некоторых секторах остаются ограниченными, и необходимы реформы политики для содействия увеличению притока инвестиций. Финансовый сектор конкурентоспособен, но начинающим предпринимателям все еще трудно получить финансирование. Усилилась интервенционистская политика, подрывающая потенциал роста.

0 1 478

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.