Почему эти 3 канадских гиганта производителя каннабиса не должны бороться с переизбытками.

В последнее время было много скандалов в связи с предполагаемым переизбытком каннабиса в Канаде, во многих отношениях – это неоправданный страх. Помимо очевидного, существует ряд причин, по которым переизбыток не станет большой проблемой для крупных производителей, таких как Aurora Cannabis (ACB), Canopy Growth (CGC) и Aphria (APHA). Среди них увеличение розничных торговых точек в Канаде, быстрое отсутствие мелких конкурентов, опционы на оптовые продажи в ближайшей перспективе, перевод сухих цветов в КБР, неизбежное снижение продаж на черном рынке, продажи в исследовательские лаборатории в США и увеличение международных продаж.

Поскольку эти три компании являются лидерами по производственным мощностям в Канаде, они должны получить непропорционально большую выгоду от увеличения количества лицензированных розничных магазинов. То же самое касается международных продаж, где все три компании имеют приличное присутствие, а Aurora Cannabis является самой сильной из 25 рынков, на которых она работает.

Большинство из нас знают об этих двух элементах, связанных с этими компаниями. Многие комментаторы и эксперты основывают свои идей, связанные с переизбытком, на этих двух аспектах рынка. Даже там они ошибаются, потому что не учитывают фактор лицензирования розничной торговли, который является основной причиной более слабых продаж в провинциях.

Технически можно утверждать, что было избыточное предложение, потому что предложения больше, чем оправдывают текущие рыночные условия, но это не из-за отсутствия спроса, а опять же из-за отсутствия магазинов, в которых можно продавать товар. Это начинает решаться, и это обеспечит выходы для увеличения объема поставок, поступающих от этих гигантов.

Это также позволило открыть черный рынок, где отсутствие конкуренции позволило им процветать намного дольше, чем ожидалось, поскольку во многих географических регионах было очень ограниченное количество мест для покупки легального каннабиса. Это особенно верно в отношении Торонто и Онтарио в целом. Легальные торговые точки будут оказывать большее давление на нелегальные операции, и это будет стимулировать спрос. Это также увеличит масштаб для компаний, по-видимому, помогая им сократить расходы при одновременном увеличении доходов.

Также нет сомнений в том, что вскоре мелкие конкуренты обанкротятся из-за нехватки капитала, нехватки денег и невозможности получить прибыль. Когда они обанкротятся, это откроет двери для этих компаний, чтобы восполнить дефицит поставок.

Еще один выход их каннабиса – это превращение его в различные продукты CBD (каннабидол), которые, в свою очередь, продают компании. Я не видел, чтобы слишком много людей говорили об этом, так как они больше смотрят на каннабис для релакса и для здоровья в связи с их перспективой поставок.

Это позитивный момент из-за медленного развертывания розничных магазинов в Канаде. Продажа каннабиса на оптовом рынке в ожидании увеличения количества магазинов на данный момент – хорошая перспектива. Было бы безответственно просто сидеть на нем, надеясь, что он не сгниет в ожидании открытия магазинов.

Наконец, было заключено несколько соглашений с исследовательскими лабораториями в США на продажу каннабиса. Из компаний, о которых идет речь в этой статье, только Canopy Growth заключил такой тип сделки, а другой — Tilray.

Насколько это влияет на канадских производителей каннабиса, еще неизвестно, поскольку существующие сделки, по-видимому, являются единовременными. Если бы США одобрили большее количество объектов, было бы легко увидеть, что это значимый рынок не только для Canopy, но и для Aphria и Aurora.

Aurora Cannabis (ACB).

Aurora

Одна вещь, о которой я упомянул в отношении Авроры, – это проблема перепроизводства. Некоторые даже предложили построить много объектов. Я категорически не согласен с этой оценкой по причинам, указанным выше.

Спустя чуть более полугода Aurora станет лидером на рынке производственных мощностей с большим отрывом. Хотя это будет негативным фактором в ближайшей перспективе из-за появления слишком большого предложения для канадского рынка, но, как я уже сказал, это то, что исправляется, потому что спрос уже существует.

И, принимая во внимание сокращение мелких конкурентов, сокращение черного рынка, оптовые опционы и растущий международный спрос, у Авроры есть множество торговых точек, через которые можно долго продавать свой каннабис.

Число конкурентов будет сокращаться, а не расширяться, и это хорошая новость для Авроры. Весьма вероятно, что к концу 30 июня 2020 года многие из них отойдут на второй план, когда Аврора выйдет на полную производственную мощность. Я вижу это и сокращение черного рынка в качестве ключевых катализаторов для Авроры в ближайшие годы.

На мой взгляд, показатель, по которому нужно следовать, – это темпы открытия розничных магазинов по всей Канаде. Поскольку все больше и больше функционируют, это будет оказывать большее давление на черный рынок и мелких производителей, которые будут бороться за удовлетворение спроса.

Аналитик из Ладенбурга Гленн Г. Маттсон отметил: «В то время как некоторые производители обеспокоены избыточным предложением в ближайшие годы, Aurora придерживается позиции, что рынок обычно испытывает недостаток в поставках, и что спрос от таких вещей, как производные, и потенциал для экспорта медицинского каннабиса в такие места, как Европа будет продолжать наращивать поставки. В текущем квартале компания смогла продать каннабис на 20 миллионов долларов с валовой прибылью 60% на оптовом рынке, поскольку отрасль не смогла получить достаточно качественный продукт».

Аналитик добавил: «В ближайшем будущем руководство заявило, что в Альберте несколько новых магазинов выходят в интернет и заказывают продукт до открытия, и что для того, чтобы этот продукт продавался, может потребоваться некоторое время. Создает скромное избыточное предложение в текущем квартале, но не в связи с долгосрочными перспективами в Канаде»./

Mattson оценивает ACB на покупку вместе с целевым ценовым показателем в $ 9,00, что подразумевает около 150% роста с того места, где сейчас торгуется акция.

Canopy Growth (CGC).

Canopy Growth

Canopy Growth находится в том же месте, что и Аврора, за исключением того, что она не имеет международного охвата. И все же у неё есть дополнительный выход на исследовательской лаборатории в Америке. Опять же, если это станет чем-то большим, чем разовая сделка, это станет достойным источником дохода для Canopy.

Постоянной заботой Canopy является отсутствие четкого видения того, какая у нее бизнес-модель. Не так давно она определялась, прежде всего, как компания, занимающаяся рекреационной марихуаны, и с тех пор говорила о том, что будет компанией по производству медицинского каннабиса.

Она должна получить долгосрочное лидерство, чтобы прояснить видение компании и показать, как они собираются направить компанию к ее желаемому результату.

Что касается переизбытка, Canopy находится в том же положении, что и Аврора и Африя, насколько Канада идет, и преуспела в увеличении продаж медицинских товаров, даже при том, что продажи в рекреационных целях сократились.

В дальнейшем у Canopy не будет производственных мощностей Aurora, но, вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем это станет фактором дохода.

На данный момент я не вижу, чтобы у Canopy была большая проблема переизбытка в долгосрочной перспективе. Вероятно, она будет продолжать отставать до тех пор, пока розничные магазины не будут открыты в достаточном количестве, чтобы оказать существенное влияние на выручку и прибыль.

Ясно, что Уолл-стрит в значительной степени разделена между быками и ситтерсами, когда дело доходит до рыночных возможностей Canopy. За последние три месяца гигант каннабиса получил 8 рейтингов «купить» против 8 «держать». При этом консенсус-прогноз средней цены составляет 34,64 $ или почти 74% -ный потенциал роста для акций. Это говорит о том, что согласно консенсус-ожиданиям, сейчас быки выигрывают у Canopy.

Aphria (APHA).

Aphria

Aphria – третья по величине компания в Канаде, измеряемая производственными мощностями, поэтому она сталкивается с теми же проблемами и возможностями, что и Aurora и Canopy Growth.

Единственное отличие, которое она имеет с Canopy Growth, заключается в том, что она получила пять лицензий в Германии на производство каннабиса, как и Aurora. Canopy пошла по другому пути, когда была потрачена на покупку C3 Cannabinoid Compound Company в Германии. На момент объявления о сделке она обслуживала около 19 500 пациентов.

Что касается Aphria с ее лицензионным соглашением в Германии, то спрос там выглядит очень сильным, так как ожидается, что рынок медицинского каннабиса в Германии к 2024 году превысит 1 миллион клиентов, согласно Progressive Partners.

В то время как Aphria входит в тройку крупнейших в Канаде, ее полная производственная мощность будет лишь примерно вдвое меньше, чем у Canopy Growth, и намного больше, чем у Aurora Cannabis, когда она достигнет полной производственной мощности.

В ближайшей перспективе это не должно вызывать проблем, даже несмотря на то, что небольшие компании по производству каннабиса выиграли от медленного развертывания лицензированных магазинов против своих более крупных конкурентов. Это меняется, и Aphria определенно получит свою долю на канадском рынке, так как многие ее меньшие конкуренты начнут слабеть и падать.

Уолл-стрит здесь нравится фактор риска / вознаграждения, так как TipRanks демонстрирует консенсус «сильной покупки», поддерживающий успех Aphria. Фактически, консенсус аналитиков, следующих за Aphria, заключается в том, что эта акция может вырасти почти на 70% в течение следующих 12 месяцев, увеличившись с 5,14 долл. И приблизившись к 8,59 $ на акцию.

Заключение.

На мой взгляд, так называемой ситуации с избыточным предложением в Канаде в настоящее время не существует, что измеряется спросом и предложением. Слишком большое предложение из-за небольшого количества торговых точек, которые, как полагали компании, будут намного больше по количеству, и соответственно увеличат мощности.

У меня было бы другое мнение, если бы спрос был на самом деле низким, но это не так. Мы действительно не узнаем полной истории перепроизводства, пока количество розничных магазинов в Канаде не приблизится к точке насыщения, что займет некоторое время.

В то же время, эти три компании будут иметь эквивалент увеличения спроса в зависимости от темпов открытия магазинов. В сочетании с ожидаемым сокращением легальных и нелегальных конкурентов они должны получить гораздо большую долю рынка, чем ожидается в настоящее время.

С другими точками продаж и меняющимися рыночными условиями, которые им будут благоприятствовать, я не вижу, чтобы избыточное предложение оказало какое-либо существенное влияние на эти компании в долгосрочной перспективе и ограниченное количество в краткосрочной перспективе.

Оригинал англоязычной статьи: https://finance.yahoo.com

invest-journal.ru является информационно-познавательным порталом для инвесторов. Вся информация представленная на сайте носит исключительно информационно — ознакомительный характер и ни в коем случае не является пропагандой наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства и иных запрещенных веществ на территории Российской Федерации.
0 151

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.