AT&T рассматривает возможность продажи половины своей доли в DirecTV.

DirecTV

Согласно отчету Wall Street Journal, AT&T (NYSE: T) наняла Goldman Sachs Group Inc. (NYSE: GS), чтобы разгрузить свою долю в DirecTV.

Что произошло: AT&T приобрела DirecTV в 2015 году, и общая цена покупки, включая предполагаемый долг, составила около 67,1 миллиарда долларов.

С появлением различных цифровых и OTT-платформ, таких, как Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX), наблюдалось устойчивое снижение абонентской базы DirecTV, и это, как говорят, является причиной того, что AT&T рассматривает возможность продажи.

Советники Goldman Sachs и официальные лица AT&T вели переговоры с частными инвестиционными компаниями, сообщил WSJ в статье, опубликованной поздно вечером в пятницу со ссылкой на неназванных людей, знакомых с этим вопросом.

В докладе говорится, что потенциальными претендентами считаются Apollo Global Management Inc. (NYSE: APO) и Platinum Equity.

Почему это важно: AT&T планирует удержать до 50% активов, что позволит телекоммуникационному гиганту пользоваться преимуществами распределительной сети DirecTV.

Если AT&T сможет продать половину доли DirecTV за 34 миллиарда долларов, это будет бесприбыльный сценарий для компании, и, по мнению WSJ, она все равно сможет получать доход от оставшейся половины активов DirecTV.

Генеральный директор AT&T Джон Стэнки ясно выразил свои намерения по поводу сделки, когда сказал, что компании следует больше сосредоточиться на основных сферах деятельности, таких как услуги связи.

Услуги сотовой связи и широкополосного доступа были основными сегментами, приносящими доход для AT&T, составляя более половины годового дохода компании.

Согласно отчету, компания может сохранить клиентов платного телевидения, даже если они решат отказаться от спутниковой инфраструктуры.

0 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.