Boeing 737 MAX не получил поддержки авиационных регуляторов США.

Boeing 737

Акции Boeing Co «BA.N» упали на 12% в понедельник после того, как предложение авиастроителя оставить жгуты проводов на заземленной 737 MAX не получило поддержки авиационных регуляторов США, потенциально задерживая возвращение самолета в эксплуатацию.

Акции Boeing упали до 231,60 $ в начале торгов, такое падение не наблюдалось с 2017 года.

Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила Boeing в пятницу, что не согласна с аргументом авиастроителя о том, что жгуты проводов соответствуют стандартам безопасности, и теперь Boeing должен решить, как действовать дальше.

В феврале Boeing заявил, что не считает необходимым отсоединять или перемещать жгуты проводов на заземленном реактивном самолете 737 MAX, о чем предупредили регуляторы, что может вызвать короткое замыкание на 737 MAX и привести к аварии, если пилоты не отреагируют в ближайшее время.

На 737 MAX имеется более десятка различных точек, где жгуты проводов могут быть слишком близко друг к другу. Большинство мест находятся под кабиной в электрическом отсеке.

Boeing отметил в ходе переговоров с FAA, что его 737 NG имеет такие же жгуты проводов и что он находится в эксплуатации с 1997 года, ведя 205 миллионов летных часов без каких-либо проблем с проводкой.

В январе представитель компании сообщил агентству Reuters, что Boeing работает над проектом, который при необходимости разделял бы жгуты проводов.

Однако перемещение пакетов может привести к дальнейшим задержкам с возвратом MAX. Тестовый полет не ожидается до апреля или позже.

Кроме того, в промежуточном отчете правительства в Аддис-Абебе в понедельник сообщалось, что показания датчика с ошибками и активация системы предотвращения срывов на 737 MAX предшествовали крушению полета Эфиопской авиалинии в 2019 году.

0 50

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.