Инвестиции в киберспорт. Топ лучших акций.

Киберспорт

Видеоигры эволюционировали далеко за пределы геймеров, сидящих дома и играющих на своих консолях. За последние несколько лет онлайн-игры, потоковое вещание и киберспорт стали частью быстро развивающегося бизнеса.

Согласно прогнозам киберспортивной аналитической фирмы Newzoo, выручка мировой индустрии киберспорта впервые должна превысить 1 миллиард долларов в 2021 году и достичь 1,8 миллиарда долларов в 2022 году. Права на СМИ, продажа билетов, спонсорские и рекламные сделки составляют большую часть доходов от киберспорта, но вся игровая индустрия выигрывает от популярности киберспорта.

Вот подборка лучших акций, рекомендованных аналитиками для инвестирования в индустрию киберспорта.

Узнайте, почему люди покупают акции.

1. Activision Blizzard (ATVI).

Activision Blizzard

Activision Blizzard – крупнейший в мире независимый разработчик видеоигр. В марте компания реструктурировала свое киберспортивное подразделение. Подразделение управляет популярной Лигой Overwatch и Лигой Call of Duty, киберспортивными лигами, в которых до пандемии проводились массовые живые мероприятия. Аналитики говорят, что недавние обвинения в дискриминации и преследованиях в Blizzard затмили солидные показатели роста компании. Так же, социальное дистанцирование помогло вовлечению в Лигу Overwatch, но долгожданный запуск Overwatch 2 был отложен по крайней мере до начала 2022 года.

2. Sea Ltd. (SE).

Sea Ltd

Sea владеет платформой электронной коммерции Shopee, платформой цифровых платежей Airplay и издателем игр Garena. Garena добилась огромного успеха благодаря хитовой игре Free Fire, которая чрезвычайно популярна в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. В 2019 году первый чемпионат мира по Free Fire привлек более 27 миллионов онлайн-просмотров и более 1,1 миллиона одновременных зрителей на YouTube. Аналитик Bank of America Сачин Салгаонкар говорит, что экспансия в США и Индию может увеличить прибыль Sea в ближайшие 18 месяцев.

3. Take-Two Interactive Software (ТТWО).

Take-Two Interactive Software

Take-Two Interactive Software – издатель видеоигр и владелец популярных франшиз, включая Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Borderlands. Одним из самых успешных киберспортивных проектов компании стало партнерство в 2017 году с Национальной баскетбольной ассоциацией для создания Лиги NBA 2K. В 2020 году аудитория Twitch Лиги NBA 2K выросла на 69%, что подчеркивает ее огромную траекторию роста. NBA 2K – самая популярная спортивная видеоигра в США и Китае и является крупнейшей ежегодной игровой франшизой Take-Two.

4. Electronic Arts (EA).

Electronic Arts

Electronic Arts – второй по величине независимый разработчик видеоигр. EA проводила крупные киберспортивные турниры по франшизам FIFA, Madden NFL и Apex Legends. По состоянию на конец 2021 финансового года EA сообщила, что за время существования игры число игроков в ApexLegends достигло 100 миллионов. Аналитики говорят, что EA – отличная инвестиция благодаря своим ценным брендам, уникальным отношениям с профессиональными спортивными лигами, привлекательной оценке и финансовой гибкости.

5. Roblox Corp. (RBLX).

Roblox Corp

Roblox – это компания с платформой, которая позволяет пользователям создавать свои собственные игры, взаимодействовать и играть в режиме реального времени через интернет. Эти миры стали известны как “метавселенная”, и в конечном итоге они могут вывести киберспорт на новый уровень в долгосрочной перспективе. Roblox – одна из самых инновационных компаний, имеющих отношение к игровой индустрии, и согласно прогнозам, будет иметь впечатляющий рост на 33% в годовом исчислении в течение следующих трех лет. У Roblox есть уникальное сообщество из более чем 8 миллионов игроков-разработчиков.

6. Zynga (ZNGA).

Zynga

Zynga является лидером в разработке мобильных видеоигр. Игры, в которые играют на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, являются крупнейшим сегментом мировой игровой индустрии. Естественно, мобильные киберспортивные игры входят в число самых популярных. Zynga специализируется на социальных играх более казуального характера, но нацелена на более крупные франшизы и увеличение вовлеченности игроков.

Живые события были в центре внимания и стимулируют большую часть роста Zynga. Хотя она еще не нацелена непосредственно на профессиональных игроков и зрителей, это может стать легким переходом для Zynga в ближайшем будущем.

7. Amazon.com (AMZN).

Amazon.com

Помимо своей ведущей в отрасли платформы электронной коммерции и своего бизнеса облачных вычислений Amazon Web Services, Amazon также является материнской компанией ведущей платформы для киберспорта и потоковой передачи видеоигр Twitch.

Во втором квартале 2021 года доход от приложений Twitch составил 96,8 миллиона долларов по сравнению с 10,1 миллиона долларов во втором квартале 2019 года. Аналитики говорят, что доминирующее положение Amazon в электронной коммерции и ее быстрорастущие рекламные и облачные сервисы будут по-прежнему служить оптимистичным катализатором роста акций.

Читайте подробнее про компанию Amazon – чем занимается и как зарабатывает деньги.

8. Alphabet Inc. (GOOG, GOOGL).

Alphabet Inc

Видеоплатформа от Alphabet – YouTube является лучшим местом для любителей киберспорта, где можно посмотреть последние профессиональные турниры по таким играм, как League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive. Как и Twitch, игры на YouTube в настоящее время составляют относительно небольшую часть общего бизнеса Alphabet, но в будущем киберспорт может стать гораздо более крупным вкладчиком. Аналитики прогнозируют, что более высокий, чем ожидалось, рост облачных технологий, YouTube выигрышная стратегия для инвесторов Alphabet.

9. ETF ETFMG Video Game Tech (GAMR).

ETF ETFMG Video Game Tech

Индустрия видеоигр, как правило, более рискованна, чем рынок в целом, и многие компании в этой области имеют оценки, которые соответствуют ожиданиям существенного долгосрочного роста. Тем не менее, игровая индустрия имеет многообещающие перспективы, и множество благоприятных тенденций приносят пользу ведущим участникам отрасли. Большинство ведущих компаний в этой области зафиксировали повышенную вовлеченность игроков на фоне инициатив по социальному дистанцированию, вызванных пандемией коронавируса, и глобальный спрос на игровой и киберспортивный контент, вероятно, будет продолжать расти еще долго после того, как пандемия утихнет.

Инвесторы, владеющие диверсифицированными портфелями акций, вероятно, уже имеют активы в компаниях, по крайней мере, в некоторой степени связанных с киберспортом, особенно инвесторы, владеющие биржевыми фондами (ETF), такими как ETF ETFMG Video Game Tech (NYSEMKT: GAMR), которые покупают акции компаний, занимающихся видеоиграми.

0 999

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.