Спрос на автомобили Tesla сделанные в Китае упал.

Tesla

Акции Tesla Inc. упали после того, как регистрационные данные Китая указали на существенное последовательное замедление спроса, прежде чем производитель электромобилей начал ощущать на себе основной удар любого воздействия коронавируса.

Регистрация новых автомобилей Tesla упала на 46% до 3563 в январе с декабря, согласно поддерживаемой государством China Automotive Information Net, которая собирает отраслевые данные, основанные на страховых закупках. Из январских регистраций 2 605 были для автомобилей, построенных в Китае.

В то время как Tesla изменила тенденцию ослабевающего рынка электромобилей в Китае в предыдущие два месяца, падение в январе показывает, что американский бренд не застрахован от проблем, стоящих перед более широкой отраслью. Автомобильный рынок Китая, вероятно, движется к третьему ежегодному спаду, поскольку вспышка коронавируса усугубляет спад, вызванный экономическим спадом и торговой напряженностью.

Акции Tesla упали на 6,8% вскоре после начала регулярных торгов. Акции подскочили на 86% в этом году до конца среды, отчасти из-за оптимизма по поводу компании, начинающей выпускать седаны Model 3 на недавно построенном заводе недалеко от Шанхая.

В целом, поставки автомобилей с новой энергией в Китае от автопроизводителей дилерам упали на 54% в прошлом месяце, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, отраслевого органа.

В прошлом месяце Tesla начала поставлять местные модели Model 3 покупателям в Китае, стремясь увеличить объемы на фоне растущей конкуренции со стороны таких компаний, как BMW AG и Daimler AG, которые также выпускают новые электромобили. Седаны, собранные внутри страны, имеют право на налоговые льготы и субсидии, которые компания пропустила в прошлом.

Произведенные в стране модели помогли увеличить количество регистраций в январе в Tesla по сравнению с 853 годом ранее.

Сроки проведения лунного нового года в Китае усложняют сравнение в годовом исчислении в первые месяцы 2020 года. Праздник был в январе этого года и в феврале в 2019 году.

Но бизнес застопорился в этом месяце из-за коронавируса, и ожидается, что автопроизводители значительно пострадают по сравнению с прошлогодними уровнями продаж в феврале. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки дилерам в этом месяце сократятся примерно на 75%, что приведет к снижению на 40% в первые два месяца 2020 года.

0 53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.