Starbucks добавляет Beyond Meat в свое меню в 1400 канадских магазинах.

Starbucks

Долгожданный продовольственный брак становится официальным.

Starbucks (SBUX) перескочила на растительную пищевую манию, добавив Beyond Meat (BEYOND) в свое меню завтрака в Канаде.

Начиная с 3 марта, более 1400 канадских магазинов Starbucks представят в своем основном меню Beyond Meat, Cheddar и Egg Sandwich.

«Мы очень рады, что Starbucks представляет бутерброд с завтраком Beyond Meat в качестве основного меню во всех магазинах по всей Канаде. Пирожок Beyond Breakfast Sausage изготавливается с использованием простых растительных ингредиентов без ГМО. Мы верим, что это предложение позволяет нам пообещать потребителям есть то, что вы любите, а также пользоваться питательными и экологическими преимуществами растительного белка. Мы высоко ценим сотрудничество и общее видение Starbucks вокруг запуска», – заявил Yahoo Finance основатель и генеральный директор Beyond Meat Итан Браун.

Ранее в этом месяце Starbucks COO Rosalind (Roz) Brewer заявила, что в этом году компания представит пирожки на растительной основе в США и Канаде. Обещание выполнено.

Помимо мяса, будут доступны для заказа чеддер и яичный сандвич в магазинах Starbucks Canada 3 марта.

Beyond Meat

Более того.

Кофейный гигант сказал, что его клиенты попросили больше альтернативных видов молока и вариантов на растительной основе.

«Комбинация этих пар очень важна для нас с точки зрения того, как мы думаем о том, что клиент просит нас развивать», – сказал Брюер в отчете о финансовых результатах за первый квартал.

Этот шаг также может быть частью более широких амбиций Starbucks по смягчению последствий изменения климата. В январском письме генеральный директор Кевин Джонсон обрисовал в общих чертах ряд действий, которые должны стать более устойчивыми, включая расширение опций меню на основе растений и «переход к более экологически чистому меню».

Что касается Beyond Meat, то это еще одна крупная победа в сфере быстрого питания в серии громких сделок, которые начнутся к 2020 году.

В январе Yum! Brands расширили испытания жареной курицы Beyond Meat на растительной основе в KFC до Шарлотты, Северной Каролины, Нэшвилла, Теннесси и Кентукки. Около 66 ресторанов KFC теперь имеют продукт. Денни также заявил, что в прошлом месяце он развернет продукцию Beyond Meat в 1700 ресторанах.

Не только ключевые сделки, такие как эти, приносят деньги за Beyond Meat, но и посылают сигнал инвесторам, что они могут легко заключать крупные сделки по распределению с точки зрения производства. И это может означать некоторую удивительно высокую прибыль в конце этого года и в 2021 году.

Единственный вопрос для Beyond Meat: как запуск очень похожего продукта в Starbucks влияет на отношения компании с Dunkin Brands. Возможно, это не так, но стоит посмотреть, как двигаться вперед, учитывая важность отношений с обеими сторонами.

Имейте в виду, что именно Dunkin впервые подошел к тарелке в прошлом году и подписал контракт на бутерброд с завтраком Beyond Meat (теперь он подается по всей стране). Компания Beyond Meat тесно сотрудничала с Dunkin, чтобы создать рецептуру из колбасы на растительной основе, чтобы ее вкус был похож на вкус перца Dunkin.

Оригинал англоязычной статьи: https://finance.yahoo.com

0 77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.