Строительство завода тесла в Германии под угрозой.

Завод Тесла в Германии

Мечта Илона Маска об открытии его первого Tesla Gigafactory в Европе, страдает от ряда препятствий – включая бомбы, летучие мыши, муравьи еще и деревья.

Производство на площадке в Грюнхайде в восточном штате Бранденбург близ Берлина планировалось начать в июле 2021 года с планами по выпуску 500 000 единиц внедорожника Y и седана модели 3 в год.

Но в эти выходные немецкий суд обязал Теслу прекратить вырубку деревьев на этом участке, пока он не рассмотрит обращение экологической группы «Зеленая лига Бранденбург», в которой утверждается, что завод может загрязнять питьевую воду в этом районе, а также другие вопросы.

Отвечая на комментарии по электронной почте, представитель Tesla в Швейцарии сказал, что официального заявления по этому поводу не было. «Факты таковы, что Высший административный суд (ОВГ) Берлин-Бранденбург обратился к правительству Бранденбурга с просьбой инициировать предварительное прекращение вырубки леса, чтобы у него было достаточно времени для рассмотрения поданных материалов дела. Заявление от ОВГ ожидается самое раннее завтра», – сказал пресс-секретарь.

План Тесла предусматривает вырубку 70 гектаров, которая, как ожидается, впоследствии будет увеличена до 300 гектаров. Последняя задержка произошла после того, как в прошлом месяце было обезврежено семь бомб Второй мировой войны, обнаруженных на территории завода.

Тесла заплатила 40,91 млн. евро за заводской участок, который, очевидно, имел множество живности. На прошлой неделе немецкие СМИ сообщили, что американский производитель электромобилей должен был пообещать не только посадить в три раза больше деревьев, которые он рубит, но и переместить муравьев, ящериц и повесить 400 скворечников для птиц.

У компании осталось всего несколько недель, чтобы завершить работу до начала сезона размножения птиц в марте. В прошлом месяце генеральный директор Илон Маск написал в своем твиттере, что “Giga Berlin / GF4 будет полностью спроектирована с учетом особенностью окружающей среды”.

У Tesla есть две другие автомобильные фабрики в США, а также в Китае, где шанхайский завод был запущен менее чем через полтора года после получения необходимых разрешений.

Но должны ли аналитики беспокоиться о потенциальной утомительной стороне Теслы, чьи акции в этом году выросли на целых 91%, что отчасти обусловлено повышением рейтинга аналитиков? Дэвид Уистон, аналитик Morningstar Research Services, сообщил, что пока рано говорить о том, стоит ли беспокоиться инвесторам.

«В худшем случае Тесла напрасно тратит время и немного денег, и в конечном итоге выходит из игры и находит другое место в Европе, но пока еще слишком рано думать об этом. Тесла должна договориться и что-то придумать» – сказал Уистон.

«В автомобильной промышленности есть прецедент, когда правительство слишком усложняет строительство завода. Tata вышла из Западной Бенгалии в Индии в 2008 году на завод по производству нано и построила завод в другой части страны », – добавил он.

Политики из христианских демократических и свободных демократических партий Германии предупреждают, что юридическая битва, ведущаяся против Gigafactory, нанесет серьезный и долговременный ущерб имиджу Германии как места для ведения бизнеса. В понедельник некоторые поспешили предложить через Твиттер, что Тесла будет приветствоваться в другом месте, если проект в Грюнхайде не сработает:

Твит

Эй, @ elonmusk, вместо того, чтобы строить гигафабрику @ Tesla в #Германии, как насчет того, чтобы построить ее в красивой # Австрии? вы более чем желанный гость в любое время в нашей стране, нам нужны такие умы, как вы здесь!

Оригинал англоязычной статьи: https://www.marketwatch.com

0 23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.