Volkswagen хочет купить Tesla?

Tesla

Тесла (NASDAQ: TSLA) и Volkswagen (OTCMKTS: VLKAF) могли бы стать отличной парой. Если компании собираются объединиться, инвесторы должны купить акции Tesla!

Подобно холостяку, который блестяще интеллектуален, но не обладает здравым смыслом или навыками повседневной жизни, TSLA добилась огромных достижений, но столкнулась с дополнительными трудностями. Илон Маск и его команда разработали электромобили, которые являются технологически продвинутыми, могут работать на одной зарядке в течение длительного времени и нравиться многим людям. Используя эти атрибуты, TSLA, в значительной степени единолично, сделало электромобили крутыми во всем мире.

Но когда дело доходит до более обыденных задач, которые некоторые называют «блокировкой и решением», компания оказывается довольно мрачной.

В колонке, опубликованной еще в январе 2018 года, я указал на эту проблему. Я отметил, что у TSLA были проблемы с производством достаточного количества транспортных средств для удовлетворения спроса. Я предупредил, что TSLA может потерять преимущество первопроходца, если не решит проблему. Решение, которое я рекомендовал, заключалось в партнерстве с крупным автопроизводителями, и я написал, что Ford (NYSE: F) будет отличным партнером для TSLA. Я рекомендовал инвесторам продавать акции Tesla, если только компания не будет работать в паре с крупным автопроизводителем.

Перенесемся в середину 2019 года. Конечно, TSLA еще не заключила партнерское соглашение. И согласно статье Fox Business, опубликованной в июне 2019 года, «Тесла продолжает бороться за масштабным производством». Кроме того, Тесла также пытается увеличить продажи в США, расширяясь в Китае. Кроме того, Джо Уильямс из Fox Business пишет, что плохие обзоры и производственные проблемы «мешают» его новой модели 3.

Если этого было недостаточно, у Илона Маск также (только с января 2018 года) возникли проблемы с общением с акционерами, из-за отсутствия проблем с комиссией по ценным бумагам и биржам, принятия решения о стратегии продаж и, самое главное, поддержания прибыльности.

К сожалению, для давних владельцев акций Tesla, Уолл-стрит столкнулась с проблемами Tesla. В 2019 году, когда фондовый рынок и большинство технологических акций выросли, акции Tesla упали более чем на 35%. А с января 2018 года акции TSLA упали на 30%.

Никто не должен ожидать, что дорога станет легче для TSLA или Tesla stock. Как я уже отмечал в прошлом месяце, федеральный налоговый кредит, который получают покупатели автомобилей Tesla, упал на 50% до всего лишь $1,875 на 1 июля. Кредит должен быть полностью ликвидирован к 2020 году. Это означает, что TSLA находится в серьезном невыгодном положении по сравнению с производителями EV, чьи транспортные средства по-прежнему имеют право на полный налоговый кредит.

Не удивительно, что Тони Сакконаги из Бернштейна предупредил, что конкуренция в сегменте роскоши усиливается. В частности, согласно данным Barron’s, аналитик заявил, что продажи высококлассных моделей S и Model X Tesla «ухудшаются» из-за конкуренции со стороны Jaguar и Audi. Индийская Tata Motors (NYSE: TTM) владеет Jaguar, а Volkswagen — Audi.

Говоря о Volkswagen, 22 августа немецкое деловое издание сообщило, что немецкий автопроизводитель был заинтересован в покупке доли в TSLA. Volkswagen опроверг сообщения.

Если сделка состоится, это будет отличной новостью для TSLA и владельцев акций Tesla. Несмотря на то, что у Volkswagen есть свои проблемы, в том числе скандал с выбросами и высокий уровень отзыва, он, тем не менее, является огромным успешным автопроизводителем, который может решить большинство проблем «блокировки и решения» Теслы.

В 2018 году немецкий автопроизводитель установил рекорд поставок, отчасти благодаря росту продаж в США и Европе. Его новые продукты были в значительной степени успешными, и у него есть опыт работы со многими различными типами автомобилей, включая более дешевые модели марки Volkswagen и высококачественные модели Audi. Модели Volkswagen и Audi были довольно популярны в США. Совместные предприятия с Китаем могли бы помочь TSLA на этом рынке.

Будет ли иметь смысл сделка?

Более того, руководители и технические специалисты Volkswagen могут дать Илону Маску совет о том, как эффективно увеличить производство Tesla, а также о том, как продавать и производить автомобили. И деньги, которые высоколобые, убыточные TSLA получат от Volkswagen, также не повредят.

Volkswagen, со своей стороны, может воспользоваться богатым опытом Tesla в области высоких технологий и разработки электромобилей. Это был бы отличный брак, который, вероятно, продвинул бы и компании, и акции компаний гораздо выше.

И поскольку сделка, очевидно, принесет пользу обеим компаниям, это может произойти. Тем не менее, Volkswagen может отказаться тратить деньги, и Илон Маск, возможно, не захочет передавать свой контроль посторонним.

Но если Volkswagen действительно станет владельцем TSLA, я куплю акции Tesla. Однако до тех пор я бы держался подальше.

0 77

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.