Какие отрасли смогли заработать от Covid-19.

Кто заработал во время пандемии

Практически каждый бизнес по всему миру так или иначе был затронут Covid-19. В то время как некоторые были вынуждены полностью закрыться, другие приветствовали поток новых клиентов, которые даже не слышали об их продукте за несколько недель до начала кризиса. Мы обсудим непосредственных победителей и проигравших от пандемии, а также вероятные будущие тенденции по мере того, как мир привыкает жить с этим новым коронавирусом.

Технологический сектор IT.

Когда мы говорим о победителях в условиях этого кризиса, сразу приходят на ум технологические компании. Практически в мгновение ока предприятиям и школам пришлось перенести свою деятельность в онлайн, а отдельные люди были вынуждены искать новые способы общения с друзьями и семьей. Что было невероятно, так это то, как быстро мы приспособились как общество и приняли новые платформы, чтобы сохранить жизнь как можно более нормальной.

Большим победителем стала Microsoft. Их облачная технология позволяет нескольким людям быть в сети одновременно, и их приложения резко выросли в использовании, поскольку школы и предприятия приняли ее в качестве платформы, которую они предпочитают. Действительно, к концу марта 2019 года Microsoft Teams сообщила о более 75 миллионах активных пользователей в день, что на 70% больше по сравнению с 44 миллионами на 18 марта. То же самое относится и к Tencent в Китае, поскольку она предоставляет китайской аудитории как облачные, так и «домашние» приложения.

Еще одним победителем стала видеоконференцсвязь, лидер отрасли – Zoom Video Communications. Он стал свидетелем резкого роста количества как деловых, так и частных клиентов: с 10 миллионов участников ежедневных встреч в декабре 2019 года до 300 миллионов в апреле 2020 года. Этот необычайный рост означает, что компания теперь больше с точки зрения рыночной капитализации, чем семь ведущих авиакомпаний мира.

Между тем, игровой сектор переживает бум, поскольку у пользователей появляется больше времени для онлайн-игр. Победителями стали EA и Activision Blizzard, а также Tencent и NetEase в Китае. И, конечно же, онлайн-стриминговые сервисы, такие как Netflix, также оказали большую помощь. Он почти вдвое увеличил свои прогнозы роста подписки в первом квартале 2020 года – с 8,47 миллиона подписчиков до 15,77 миллиона.

Пандемия также способствовала быстрому переходу к онлайн-образованию. В Китае NetEase отметила резкий рост использования своих образовательных онлайн-сервисов во время пандемии. Такого уровня осведомленности было бы невозможно достичь в обычное время, и поэтому этот бизнес находится на совершенно иной траектории роста, чем в противном случае. Кто знает, как это изменит будущее образования?

Как предсказать фондовый рынок? – узнайте в нашей статье.

Будущие тенденции.

Труднее предсказать долгосрочное влияние на технологический сектор, особенно когда жизнь возвращается к нормальности. Ключ будет в том, что такое новый стандарт? Люди поняли, что работа на дому позволяет найти много профессий. Предприятия убедились, что они могут сэкономить на коммерческой аренде. Это означает, что компании, которые облегчают работу из дома, такие как Microsoft, будут продолжать процветать. Командам Microsoft потребовалось бы много лет, чтобы достичь того положения, в котором они находятся сейчас, без пандемии.

Вполне вероятно, что рекламные деньги переместятся из (телевидения, рекламных щитов и т. д.) в онлайн (Facebook, Google, Instagram и, в Китае, WeChat), поскольку этот кризис вынуждает компании сокращать расходы на рекламу в условиях кризиса. Надстрочная реклама является относительно дорогой, а рекламные щиты и телевизионная реклама менее заметны для потребителей, поскольку люди остаются дома и все чаще транслируют свои телепрограммы, а не смотрят их вживую с рекламой.

Пандемия также может ускорить цифровые преобразования и инвестиции в новые технологии, поскольку те компании, у которых это не является частью своей стратегии, вероятно, пострадают в конкурентной борьбе. Это касается не только повышения производительности, но и того, что предприятия становятся ближе к своим клиентам с помощью идей и аналитики для обеспечения роста.

Мы также, вероятно, увидим ускорение внедрения искусственного интеллекта, аналитики, услуг по поведению клиентов, видеоконференцсвязи и распределенного рабочего процесса. Это будет выгодно для Microsoft, которая участвует в крупных проектах цифровой трансформации, и для Google с собственными облачными предложениями и предложениями в области искусственного интеллекта.

Почему инвесторы ошибочно любят дивидендные акции, узнайте ответ в нашей статье.

0 553

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.