5 компаний которыми владеет Coca-Cola.

Coca-Cola

Многие из недавних брендов Coca-Cola Company (NYSE: KO) являются результатом сделок по слиянию и поглощению, что представляет собой отход от традиционного метода компании по разработке собственных производственных линий. Но, приобретя хорошо зарекомендовавшие себя уважаемые бренды, Coca-Cola успешно воспользовалась растущей тенденцией потребителей в пользу здоровых спортивных напитков и питательных энергетических по сравнению с традиционными сладкими безалкогольными.

Ключевые моменты.

Стремясь расширить свою деятельность в области негазированных напитков, компания Coca-Cola сделала много значимых приобретений других поставщиков.

Некоторые сделки по приобретению марки Coca-Cola включают покупку следующих компаний: Monster Beverages, FUZE Beverages, витаминная вода и бренды Minute Maid.

Coca-Cola получает значительный доход от Bottlers Investment Group, которая занимается расширением своей глобальной системы дистрибуции через независимых производителей.

Monster Beverage.

Monster

Coca-Cola принадлежит 16,7% корпорации Monster Beverage Corporation (MNST), которую она приобрела в 2015 году примерно за 2,15 млрд долларов. В рамках стратегического партнерства обе компании стремятся расширить свое коллективное глобальное распространение.

Например, Coca-Cola передала право собственности на все свои мировые энергетические предприятия, включая NOS Energy Drink, Full Throttle и девять небольших брендов, компании Monster, которая, в свою очередь, передала все свои неэнергетические предприятия по производству напитков компании Coca-Cola, включая Натуральная газировка Хансена, Чай Мира, Лимонад Хьюберта и соковые продукты Хансена.

Ожидается, что глобальная дистрибьюторская инфраструктура Coca-Cola в сочетании с популярными продуктами Monster значительно увеличит доходы от продажи энергетических напитков в результате заключения новых международных соглашений о дистрибуции. Некоторые аналитики предполагают, что в течение последних нескольких лет цена акций Monster стабильно колебалась в высоких 50-х годах, что может произойти полное поглощение.

FUZE Напитки.

FUZE

В 2000 году предприниматель Ланс Коллинз основал в своем подвале напитки для соков и чая FUZE. К 2005 году компания поставляла восемь миллионов коробок соков и чаев, обогащенных витаминами и минералами. Два года спустя Coca-Cola приобрела FUZE за 250 миллионов долларов, с тех пор FUZE расширилась на международном уровне, чтобы в настоящее время предлагать более 30 различных сортов напитков.

Витаминная вода Glaceau.

Glaceau

В 2007 году Coca-Cola приобрела Glaceau, производителя Vitamin Water, за 4,2 миллиарда долларов, продолжая стремиться увеличить свою долю в области негазированных напитков. С тех пор витаминная вода считается одной из лучших покупок Coca-Cola и в настоящее время доступна в более чем 26 странах.

Бренды Minute Maid.

Minute Maid

Не все приобретения Coca-Cola являются недавними; некоторые достигают более 50 лет назад. Например, в 1960 году Coca-Cola впервые вышла за пределы категории безалкогольных напитков, приобретя Minute Maid, лидера рынка замороженных концентратов. В то время как Minute Maid сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны, принадлежащей PepsiCo Tropicana, этот бренд стоимостью в миллиард долларов помог Coca-Cola удовлетворить потребительский спрос на более здоровые варианты напитков.

В 2001 году Minute Maid запустила свой бренд Simply, который предлагает лимонад, яблочный сок, грейпфрутовый сок и апельсиновый сок, которые внесли более миллиарда долларов в итоговую прибыль Coca-Cola.

В то время как Coca-Cola’s Bottlers Investment Group стремится найти подходящих покупателей для своих дочерних компаний, группа остается одним из крупнейших активов.

Инвестиционная группа Bottlers.

Bottlers

Одним из наиболее ценных элементов уникальной бизнес-модели Coca-Cola является ее глобальная система распространения через независимых производителей. Чтобы усилить свою финансовую мощь и стабилизировать свою операционную инфраструктуру, Coca-Cola стремится консолидировать дочерние предприятия по разливу в рамках своей распределительной сети, в которую входят более 250 независимых разливщиков, в которых в общей сложности занято более 45 000 работников.

Периодически некоторые из этих производителей сталкивались с финансовыми проблемами или сталкивались с условиями регионального рынка. В январе 2006 года Coca-Cola создала инвестиционную группу Bottlers с целью покупки и реабилитации борющихся бутылок, чтобы затем перепродать с целью получения прибыли. Первоначально группа приобрела проблемных производителей в семи странах. Сегодня группа управляет операциями по розливу на 19 рынках, которые составляют более 25% от общего объема системы.

0 52

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.