Акции Bed Bath & Beyond Inc. (BBBY) упали до самого низкого внутридневного уровня с 25 ноября после того, как розничный продавец товаров для дома не оправдал прогнозы третьего квартала. Разочаровывающие отчеты о праздничных продажах от ритейлеров Kohl’s Corp. и J.C. Penney еще больше оказали давление на акции.
Сравнимые продажи в четвертом квартале значительно упустили оценки, а рентабельность по EBIT стала отрицательной «впервые в новейшей истории», отметил Стивен Форбс из Гуггенхайма. Аналитик Loop Capital Энтони Чукумба назвал доклад «худшим, что мы можем вспомнить со времен Великой рецессии».
Тем не менее, Уолл-стрит, возможно, уже готовился к откату. Средняя оценка аналитиков 7 января, за день до объявления прибыли, составляла 15 долларов, что подразумевает снижение на 10% от уровней закрытия. Между тем, по данным аналитической компании S3 Partners, короткий интерес к акциям составляет 47% акций.
Акции упали на 19% до 13,53 долл., что является максимальным днем с сентября 2018 года и ниже 50-дневной скользящей средней. Акции завершились в 2019 году с 53% -ным приростом после пяти лет падения подряд.
Результаты третьего квартала оказались «намного хуже, чем ожидалось», и они свидетельствуют о «крутом подъеме», с которым сталкивается новый президент и генеральный директор Марк Триттон, поворачиваясь вокруг компании.
Тем не менее, Триттон имеет большой опыт работы в двух наиболее важных для Bed Bath & Beyond областях – мерчендайзинге и частной торговой марке. Кроме того, у компании есть «относительно сильная» позиция по ликвидности, что подкрепляется недавним возвратом в продажу на 250 миллионов долларов. Имея это в виду, Чукумба готов быть «несколько терпеливым, поскольку мы видим, как акции делают разворот (или нет)».
Он сохраняет рейтинг «держать» на акции, «несмотря на то, что дела идут все хуже и хуже». Ценовая цель – 15 долларов.
Мало того, что результаты 3-го квартала понизили «начальную точку 2020 года», но мы продолжаем видеть более продолжительные усилия по реструктуризации, — сказал Форбс, добавив, что не ожидает «стабильного свободного денежного потока по крайней мере до 2021 года».
Сопоставимые продажи не оправдали ожиданий, несмотря на инициативы руководства, которые включали в себя повышенную очистку, новую национальную рекламную кампанию «Черная пятница» и увеличение глубины и частоты рекламных акций.
Он ожидает, что сопоставимые продажи «останутся спорными», маржа EBIT снизится на 200 базисных пунктов, в результате чего EBIT за весь год снизится примерно до 200 миллионов долларов, а прибыль на акцию составит от 80 до 85 центов по сравнению с его предыдущей оценкой в 1,60 доллара.
Несмотря на снижение оценок, Forbes сохранил свой рейтинг на нейтральном уровне, сославшись на потенциал различных краткосрочных катализаторов, включая выкуп акций и продажу активов.
В то время как промах третьего квартала подтверждает реальность того, что «обороты, особенно в розничной торговле, редко (если вообще) линейны», аналитики сказали клиентам, что «пока не покидают корабль».
Они полагают, что прогнозируемый вывод на прошлый год «снижает риски» некоторых из первых этапов этого поворота, гарантируя, что ожидания «контролируются», а объявление о продаже с обратной арендой «четко указывает на то, что новое руководство намерено разблокировать акционерную стоимость».
Они оценивают сильную покупку акций с целевой ценой 17 долларов за акцию и полагают, что потенциал для дополнительных продаж непрофильных активов и связанного с этим перераспределения капитала остается положительным краткосрочным катализатором.
Гутман сохранил свой рейтинг равного веса с учетом «недорогой оценки и возможностей для улучшения». Он также отметил, что баланс «относительно здоров» и потенциал ожидаемых продаж активов поможет «оптимизировать бизнес и привлечь средства для реинвестирования» или возвращен акционерам.
Но Bed Bath & Beyond все еще сталкивается с серьезными препятствиями из-за своей неспособности поддерживать рост продаж, своей высокой зависимости от купонов / рекламных акций и недостаточных инвестиций в бизнес, в то время как «усиливается конкуренция и категория товаров для дома быстро мигрирует в онлайн».
Таким образом, он видит около 20% спада к своей текущей целевой цене в 12 долларов.