Ритейлер продолжит «опираться» на цифровой рост; улучшить обслуживание; строить локации Macy’s и Bloomingdale меньшего формата; добавить закулисные блоки Backstage; разрабатывает новую модель поиска поставщиков; укрепляет лояльность и усилия по персонализации и сосредотачивается на захвате продаж у слабых конкурентов.
Это были одни из нескольких возможностей и областей инвестиций, упомянутых руководителями компании Macy’s Inc. на ежегодной Глобальной конференции по розничной торговле Goldman Sachs в среду. Они ссылались на “паузу” в инвестировании в существующие универмаги Macy’s и Bloomingdale’s, сокращенный капитальный бюджет “в среднесрочной перспективе” и подчеркивали, что, хотя их цифровой бизнес прибылен, необходимо улучшить маржу для большей прибыльности.
По их словам, у Macy’s есть средства и ликвидность, чтобы пережить пандемию и рецессию, благодаря финансированию в размере 4,5 млрд. долларов, полученному в начале этого года. Компания также закрывает 125 магазинов в течение трех лет и дважды в этом году консолидировала свой штат.
«Когда разразился COVID-19, мы ускорили все, что было в нашей цифровой повестке дня. Мы сосредоточили свои усилия на инвестировании в основы наших цифровых платформ, чтобы улучшить сквозное взаимодействие с клиентами, включая более удобный просмотр, плавную оплату и подтвержденные даты доставки», – сказал на конференции председатель и главный исполнительный директор Macy’s Джефф Геннетт.
Он сказал, что с 4 миллионами новых клиентов, совершающих покупки в Macy’s в цифровом формате в этом году, «мы используем лояльность и персонализированные коммуникации на основе расширенной аналитики данных, чтобы стимулировать взаимодействие и гарантировать, что эти новые клиенты вернутся в Macy’s и переместятся вверх по нашей кривой жизненной ценности».
Что касается вызванной пандемией волны банкротств розничной торговли и закрытия магазинов, Геннетт сказал: «Поскольку многие конкуренты закрываются или испытывают трудности, у нас есть агрессивный, преднамеренный план по привлечению новых клиентов к брендам и увеличению доли рынка». Генеральный директор видит, что Macy’s и Bloomingdale выручат по 200 миллионов долларов от продаж в основном торговых центров, закрытых J.C. Penney, Lord & Taylor, Pier 1, Neiman Marcus и Nordstrom.
«Я определенно верю, что цифровые технологии останутся на уровне 40% или выше, и нам посчастливилось вступить в пандемию и закрытие магазинов с уже сильным цифровым бизнесом», – сказал Геннетт. В прошлом квартале онлайн продажи выросли на 53 процента, что составляет 54 процента от общих сопоставимых продаж.
«Но растущая цифровая прибыльность является обязательным условием, и это находится в пределах нашей прямой видимости», – сказал Геннетт. «Таким образом, повышенное внимание к цифровым технологиям было главной задачей, поскольку мы изменили нашу базу затрат и убедились, что мы можем максимально снизить коммерческие и административные расходы, чтобы гарантировать, что мы можем быть прибыльными как компания в целом».
Компания сообщила о чистом убытке в размере 431 млн. долларов во втором квартале, закончившемся 1 августа, по сравнению с прибылью в 86 млн. долларов год назад и о снижении чистых продаж на 35,1 процента до 3,56 млрд. долларов по сравнению с 5,55 млрд. долларов годом ранее. Результаты вызвали опасения аналитиков по поводу ухода Macy’s, особенно с учетом дополнительных долгов, которые компания взяла на себя во время пандемии.
Фелисия Уильямс, временный финансовый директор Macy’s, назвала «ценообразование на уровне местоположения, чтобы получить реальную ясную картину наших цен и нашей ценности для наших клиентов», а также оптимизацию POS.
Она сказала, что “удержание и поток”, стратегия инвентаризации, позволяющая Macy’s иметь товар под рукой и готовый к быстрому пополнению магазина и онлайн-пополнению, будет “огромным компонентом обеспечения того, чтобы у нас были правильные запасы в правильном канале и действительно в правильном месте для удовлетворения потребительского спроса”.
Что касается частных брендов, «мы работаем над новой моделью поиска поставщиков, чтобы увеличить нашу валовую прибыль», – сказала Уильямс. На частные бренды приходится 20 процентов бизнеса Macy’s, и к 2024 году ожидается их рост примерно до 25 процентов.
«И, наконец, мы интегрировали наши функции планирования в цепочку поставок», – добавила Уильямс. «Это позволило нам создать одну бизнес-команду для сотрудничества с организацией по мерчандайзингу. И это позволило нам лучше объединить обязанности. Это уменьшает передачу обслуживания. Мы ускорили процесс принятия решений. На самом деле речь идет о том, чтобы продукт максимально соответствовал потребительскому спросу. И я думаю, что мы видим первые преимущества этой интеграции по результатам нашего второго квартала, когда мы закончили второй квартал с гораздо меньшими запасами, которые снизились на 29 процентов по сравнению с прошлым годом, и более высокими сквозными продажами.
«Таким образом, хотя мы переместили инвестиции с физического здания, мы действительно сильно опираемся на технологии, особенно на технологии, которые необходимы для обеспечения наших многоканальных возможностей и продолжения удовлетворения потребительского спроса», – сказала Уильямс.
Временный управляющий также упомянула об инвестициях в технологии, направленные на упрощение и ускорение процесса возврата для клиентов, улучшение ручных и самообслуживания, а также улучшение качества доставки для клиентов с большими билетами.
«И, наконец, что не менее важно, наши капитальные вложения будут направлены на новые направления роста, такие как Backstage и отдельно стоящие магазины меньшего формата. К концу 2021 года мы откроем несколько небольших магазинов Macy’s вне торговых центров и протестируем небольшие торговые точки Bloomingdale’s. В каждом магазине вне торгового центра у нас будет полный комплекс услуг по доставке и возврату.
«И поэтому мы очень сосредоточены на этих основных приоритетах: цифровая технология, цепочка поставок, технологии и рост в автономных, небольших форматах и Backstage», – сказала Уильямс. “Это смесь”.