Nestle купит средство для лечения аллергии за 2,6 миллиарда долларов.

Nestle

Nestle SA согласилась купить Aimmune Therapeutics Inc. в рамках сделки на 2,6 миллиарда долларов, добавив лидера в области лечения аллергии на арахис в своем крупнейшем научном движении.

Швейцарский владелец Nespresso будет платить 34,50 доллара за акцию американской биотехнологической компании, что почти втрое превышает ее рыночную стоимость. Aimmune производит Palforzia, первое одобренное регулирующими органами средство для снижения аллергических реакций на арахис у детей и подростков.

Главный исполнительный директор Марк Шнайдер развивает направление Nestle, занимающееся наукой о здоровье, и отказывается от медленнорастущих предприятий в таких областях, как бутилированная вода и сладости. Palforzia, которая со временем подвергает пациентов воздействию небольших доз арахисового белка, получила одобрение Управления по контролю за продуктами и лекарствами США в феврале.

По словам швейцарской компании, включая 26% -ную долю в Aimmune, которая уже принадлежит научно-исследовательскому подразделению Nestle, стоимость сделки составляет около 2,6 миллиарда долларов. Цена на 174% выше цены закрытия Aimmune в пятницу. По подсчетам Bloomberg, сумма, подлежащая оплате за акции, составляет около 1,7 миллиарда долларов.

Шнайдер сказал, что он очень хочет покупать больше компаний после продажи кондитерских предприятий Nestle в США и размещения своего бизнеса мороженого в США в совместном предприятии с частной инвестиционной компанией PAI Partners. Прибыль Nestle пополнилась продажей дерматологического бизнеса за 10 миллиардов долларов.

Компания из Веве уже более двух десятилетий занимается наукой о здоровье, но с неоднозначными результатами. Palforzia – это первый продукт для здоровья Nestle с потенциалом значительных продаж. По оценкам аналитиков, в 2025 году его выручка может превысить 1 миллиард долларов.

Nestle работает над приобретением в течение трех месяцев, сказал в интервью Грег Бехар, глава ее научно-медицинского подразделения. Цена на 7% ниже 52-недельного максимума Aimmune, и Covid-19 оказал большое влияние на бизнес, который начал продавать Palforzia как раз в то время, когда в США вводились ограничения.

Сделка – не первая попытка Nestle заняться лечебным питанием. Компания приобрела канадского производителя пищевых добавок Atrium Innovations три года назад за 2,3 миллиарда долларов.

Nestle также сосредоточилась на расширении продаж кофе, потратив 7,2 миллиарда долларов на право продавать продукты Starbucks, включая кофейные капсулы для системы Nespresso.

Nestle заявила, что ожидает закрытия сделки с Aimmune, которая будет финансироваться наличными деньгами, в четвертом квартале.

0 253

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.