Тесла представила новый Пикап Cybertruc.

Пикап Cybertruc

Генеральный директор Илон Маск сказал, что «это не похоже ни на что другое». И он был прав…

Пикап Tesla Cybertruck заглядывал в будущее «киберпанка», который, как однажды сказал Маск, вдохновил его, фактически он выглядел совершенно чуждым. Он имеет все жесткие линии, в том числе заднее сиденье в форме треугольника с выдвижной крышкой. Cybertruck не был похож ни на что, что когда-либо создавала Тесла или любой автопроизводитель. Это управляемый треугольник.

Реакция автолюбителей и журналистов была по меньшей мере смешанной. Поляризация, да, но у нее есть некоторые качества, которые заслуживают внимания.

Кузов грузовика настолько тверд, что кувалдой не справиться. Это та же холоднокатаная сталь, которую SpaceX будет использовать для своего Starship. Очень впечатляюще. «Бронированное стекло» Теслы, которое рекламировал Маск, во время испытания было разбито и это был провал, который действительно рассмешил Илона, но он пообещал исправить ситуацию.

Вот некоторые из наиболее важных характеристик Cybertruck:

  • Будет 3 типа моделей: одномоторный (Задний привод) RWD, двухмоторный (Полный привод) AWD и трехмоторный (Полный привод) AWD.
  • Задний диван длинной 2 метра.
  • Полезная нагрузка: 1500 тонны.
  • Буксирная способность: до 6,5 тонн.

Дорожные характеристики были весьма впечатляющими, по крайней мере, для полноприводной версии с тремя двигателями:

  • 0-100 км — 2,9 секунды.

Тесла оценивает следующие диапазоны на полный заряд для каждой из трех моделей:

  • 400 км (одномоторный RWD).
  • 480 км (двухмоторный AWD.
  • 800 км (трехмоторный AWD).

С точки зрения статистики накопления энергии, Тесла показал, что Cybertruck имеет мощность 250+ кВт и способен использовать 110В / 220В на борту для вспомогательного использования. Учитывая, что у грузовика была собственная система пневматической подвески, Tesla позволяет пользователям использовать эту систему в качестве бортового воздушного компрессора для других целей (использование электроинструмента и т. Д.).

Так же, все версии грузовика будут иметь опцию автопилота от Tesla.

Теперь про действительно сумасшедшую часть. Версия RWD с одним мотором начального уровня стоит от 39 900 долларов США. Да, вы правильно поняли, намного ниже ценовой отметки в 50 000 долларов, которую Маск упоминал ранее. На самом деле версия AWD с двумя двигателями будет стоить 49 900 долларов, а версия AWD с тремя двигателями будет стоить 69 900 долларов. Это очень конкурентоспособная цена по сравнению с потенциальными электрическими конкурентами, такими как пикап Rivian R1T.

Маск также отметил на слайде, что покупатели могут арендовать двухмоторную версию примерно за 570 долларов в месяц. Тем не менее, не было упоминания о том, включает ли это авансовый платеж.

Маск не упомянул, когда Cybertruck будет доступен. Потенциальные покупатели теперь могут заказать Cybertruck с предоплатой в 100 долларов, но покупатели завершат настройку заказа «по мере приближения производства в конце 2021 года», при этом производство полноприводных автомобилей должно начаться «в конце 2022 года». Аналитики и покупатели Tesla правильно задаются вопросом, как Тесла планирует построить эти грузовики, когда фабрика Тремлы в Фремонте уже выпускает модели S, X, 3 и будущую модель Y. Возможно, Gigafactory в Неваде может быть отличным вариантом.

0 452

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.